СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
 
«Методика «7Радикалов». Психологическая технология персональных продаж автомобилей и сервисных услуг в автосалоне.
  
   
Цели программы:
- Обучить технологии нетестовой (визуальной) оценки характера «7Радикалов».
- Повысить эффективность персональных продаж автомобилей в автосалоне.
- Повысить эффективность персональных продаж сервисных услуг в автосалоне.
- Повысить эффективность персональных продаж страховых услуг в автосалоне.
- Повысить эффективность персональных продаж кредитных услуг в автосалоне.
- Повысить личную эффективность участников.
 
Целевая аудитория:
Программа предназначена менеджеров и специалистов по продажам, специалистов по работе с клиентами, продавцов-консультантов, мастеров-приемщиков, специалистов по страхованию, специалистов по кредитованию.
 
Методологическая основа программы:
Методика нетестовой (визуальной) оценки характера и управления поведением «7Радикалов». Автор методики - В.В.Пономаренко - российский учёный, врач-психиатр, психолог военно-медицинского управления ФСБ, эксперт Генеральной прокуратуры РФ при расследовании резонансных преступлений, преподаватель Академии ФСБ и Института повышения квалификации МВД.
 
Содержание программы:
 
Введение в методику «7Радикалов»
Понятие характера, психиатрическая классификация характеров, понятие радикала, взаимосвязь радикалов и мотивов поведения человека, основные принципы применения методики  «7Радикалов» в управлении людьми.
 
Изучение методики «7Радикалов»
Изучение семи радикалов - по телосложению, оформлению интерьера, оформлению внешности, мимике, жестикуляции, позах, походке, особенностям речи, особенностям поведения в деятельности, на отдыхе, в общении. Практика визуальной диагностики радикалов  в себе, в участниках программы, в известных людях, в киногероях, наблюдая за человеком, общаясь с человеком, анализируя рассказ о человеке, по фотографиям, по видеозаписям, по телефонному общению, по почерку.
 
Практика нетестовой оценки характера с использованием методики «7Радикалов»
Выявления нескольких радикалов в характере, технология сравнения радикалов по степени выраженности. Углубленный анализ характера, экспресс-оценка характера, тестовая оценка характера. Визуальная оценка характера известных людей, киноперсонажей, мультперсонажей, участников программы. Характерологического подбора человека под профессию, под руководителя, под коллектив, под задачу. Техника визуальной оценки характера в общении, в деятельности, на собеседовании, во время переговоров, по фотографиям, по видеозаписям, по телефонному общению, по почерку. Управление поведением людей – как понравиться, как не понравиться, как убедить, как аргументировать, как управлять в конфликте, как мотивировать к действию или решению. Практика прогнозирования поведения человека.
 
Персональные продажи с использованием методики «7Радикалов».
Установление контакта. Аттракция.Психологическая подстройка к клиенту. Выявление ключевых точек управления. Визуальная оценка характера покупателя и его потребительских предпочтений.  Особенности продаж по телефону. Персональная презентация товаров и услуг. «Золотые» слова для покупателя. Индивидуальное ценообразование. Продажа «высокой цены». Работа с возражениями. Удержание и возврат утраченных клиентов. Управление  конфликтными клиентами. Прогнозирование неблагонадёжности. Минимизация рисков кредитования. Работа с проблемными клиентами.Мотивация должников.
 
Личная эффективность специалиста по продажам.
Как найти свой ключ к продажам? Могу ли я стать хорошим продавцом? Индивидуальный стиль продаж. Альтернативный подход в продажах. Характерологическая аргументация: эгоистическая, рациональная, социальная, эмоциональная, инновационная. Как оперативно понять клиента? Скрытые мотивы и потребности клиента – как увидеть? Типы покупателей и методы продаж: 7, 42, 256. Ролевое поведение продавца. Ошибки продавца.
 
Характерологические продажи автомобилей и сервисных услуг.
Семь типов покупателей автомобилей. Семь характерологических мотивов покупателей. Семь стратегий взаимодействия и управления покупателями. Характерологическая презентация под каждый тип покупателя – истероидная, эпилептоидная, паранойяльная, эмотивная, шизоидная, гипертимная, тревожная. Семь видов характерологической презентации базовой комплектации автомобиля. Семь видов характерологической презентации дополнительного оборудования автомобиля. Семь видов характерологической презентации сервисных работ по ремонту и обслуживанию автомобиля. Семь видов характерологической презентации кредитных и страховых услуг. Семь видов характерологической аргументации более «высокой» цены автомобиля и сервисных услуг, чем у конкурентов.
 
После прохождения обучения, помимо формирования навыков характерологических продаж автомобилей и сервисных услуг, участники смогут:
Оперативно, без применения каких-либо тестов, получать важную информацию о профессиональных качествах и коммуникативных особенностях каждого партнёра по общению и взаимодействию. Рационально применять базовые психологические принципы подбора, отбора, оценки, развития, профориентации и мотивации персонала в организации. Находить уникальный подход в управлении к каждому человеку, учитывая его индивидуальные психологические особенности. Осознанно выстраивать результативное управление общением и поведением людей. Прогнозировать поведение людей в сложных и критических ситуациях. Находить в каждом партнере по общению конструктивный личностный потенциал и создавать позитивную установку на социальное сотрудничество. Рационально управлять стилем своего поведения и производить нужное впечатление на собеседника. Эффективно управлять своим профессиональным и личностным развитием. Гармонизировать отношения с коллегами по работе. Научиться лучше понимать себя, свои сильные и слабые стороны, свой профессиональный и личностный потенциал.
 
Методы обучения:
Интерактивные лекции, индивидуальные и групповые упражнения, коллективные обсуждения, анализ ситуаций, распознавание характера по фотографиям и кинофильмам, по доступной информации о публичных людях, распознавание характеров участников.
 
Условия проведения:
- Продолжительность занятий: 2 дня, с 10 до 18 часов. 
- Количество участников в группе: от 5 до 15 человек.
 
Дополнительную информацию о методике «7Радикалов» можно получить в иллюстрированной презентации в программе PowerPoint: Загрузить презентацию.
  
Контактная информация для регистрации на семинар:
+7 (495) 943-43-48, +7 (926) 630-45-49